Приветствую Вас Гость
Music-Row.ru

Хип-хоп музыка, рэп бесплатно, рнб

Гаражные ворота Апрелевка

10.09.2017

Работа по кинопросвещению массового зрителя, проводимая в течение двух десятилетий, была направлена на то, чтобы ориентировать его на социально активное потребление искусства. Это, конечно, не предполагало выработку стереотипных зрительских вкусов и установок. Диалог киноаудитории с фильмом становится все сложнее и многообразнее.

Когда на экраны страны в 1979 году вышел фильм Пастора Веги «Портрет Тересы», за три недели его просмотрели 400 тысяч зрителей. Картина сразу же после премьеры получила на Кубе широкий резонанс. Фильм вызвал огромное количество откликов. На страницах газет и журналов выступили критики, психологи, педагоги. Мнения были диаметрально противоположные. Интересно, что обсуждению подвергался не фильм как произведение искусства, не его художественные особенности, не игра популярных актеров. Главным вопросом вспыхнувшей дискуссии стала тема фильма - борьба за равноправие женщины в современном обществе. Экран погружал зрителя в реальность, близкую всем, затрагивал проблемы, которые каждый должен был так или иначе решать. Поэтому, естественно, зритель что-то принимал, а о чем-то имел собственное мнение, подсказанное его конкретным жизненным опытом. Возможно вам понадобятся гаражные ворота апрелевка.

С 1979 года Отдел социологических исследований в области кино Министерства культуры Кубы предпринял первые опросы кинозрителей. Основное направление исследований - роль кино в жизни народа, социально-демографические характеристики кубинского зрителя, изучение свободного времени трудящихся, его соотношения с культурным досугом, посещаемость кинотеатров, жанры, темы, которым отдает предпочтение зритель. В разработке анкет приняли участие социологи, психологи, историки. Все их усилия были направлены на комплексное изучение кинозрителя.








© 2009-2016 Music-Row.ru - Бесплатные произведения предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат правообладателям.