Приветствую Вас Гость
Music-Row.ru

Хип-хоп музыка, рэп бесплатно, рнб

Выпускные фотокниги

10.09.2016

На решение вопроса о древней пайке меня натолкнул еще в 1927 году покойный директор Государственной Оружейной палаты Д. Д. Иванов, которого также не удовлетворило приведенное М. Розенбсргом сообщение о попытках Ф. Штангера объяснить приемы пайки древних мастеров. Разгадать секрет удалось сравнительно быстро, и проверка догадки на практике дала точные, вполне удовлетворившие меня результаты, с которыми целиком согласился и Д. Д. Иванов. Возможно вас заинтересуют выпускные фотокниги.

Еще задолго до того времени, когда в IV-III веках до н. э. мастера делали тончайшую филигрань, они уже умели «позолачивать огневым способом» серебряные и медные предметы, покрывая их золотой амальгамой. Когда перед древними мастерами встал вопрос об исключительно тонком припое для мельчайшей зерни, они несомненно воспользовались такой амальгамой взамен сравнительно толстослойного золотого припоя (сплав 80 о золота и 20°о серебра), обычно употребляемого ими при пайке. Сплавив золото и серебро в этой пропорции и принимая припой за одну часть, они прибавляли к нему 5-6 частей (по весу) ртути. Делается это таким образом: быстро перемешанный со ртутью жидкий сплав выливается в холодную воду. Затвердевшая в воде амальгама собирается на тонкую кожу (замшу), отжимается. Излишняя ртуть проходит сквозь кожу мелкими капельками, а в коже останется густой, скрипучий, золотой сплав-припой. Этой амальгамой покрывают, вернее, натирают сплавляемые детали скани и зерни, на которые ложится таким образом тончайший слой припоя. Благодаря наличию ртути отдельные детали скани и зерни прочно прилипают к поверхности и друг к другу и точно удерживают их на нужных местах. Затем идет пайка, сопровождаемая нагревом металла. Ртуть испаряется, а тончайший слой припоя восстанавливается в виде твердого металла, как и при огневом золочении, и скрепляет детали между собой. Затем идет отделка поверхности также как и при огневом золочении, предмет «открашивается» и получает яркий цвет червонного золота. Этот припой может с успехом применяться в ювелирном производстве и теперь при реставрации и сложной пайке изделий.








© 2009-2016 Music-Row.ru - Бесплатные произведения предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат правообладателям.