Приветствую Вас Гость
Music-Row.ru

Хип-хоп музыка, рэп бесплатно, рнб

Чиллер

10.09.2017

Афиши передают сущностный характер кубинских фильмов. Разнообразные по форме, яркие, броские, они неизменно привлекают к себе индивидуальной авторской манерой. По сути дела, кубинский Чиллер стал посредником между зрителем и фильмом. Посредником умным, тонким, ироничным, сочетающим фрагменты из эпизодов картин с пластическими символами, лица героев, части интерьера, фотографии с элементами рисунка, коллаж со смысловой метафорой. Посредником доходчивым, всегда говорящим на языке, понятном народу. Портрет кубинки на фоне металлических конструкций индустриального пейзажа («Женщина, мужчина, город»- о современной Кубе); канделябр со свечами, оплывающими кровью («Последний ужин» - о бунте рабов в XVIII веке); пальцы руки, прибитые бомбами, как гвоздями (киноплакат о художнике в мире капитала). Некоторые плакаты смотрятся как кадры из фильма - они как бы высвечиваются кинопроектором из темноты зала. Многие плакаты посвящены мастерам советского кино: подсолнух, так любимый А. Довженко, на плакате в честь 80-летия этого выдающегося советского режиссера; вырванные из тьмы лица матери и погибшего сына («Мать» В. С. Пудовкина); павший боец и звезда («Октябрь» С. Эйзенштейна). Художники-плакатисты освоили опыт использования цветового пятна (красный флаг в черно-белом кадре в фильме С. Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин»).

Многие кубинские киноплакаты - это, по сути дела, политические лозунги, поскольку кубинские фильмы, для которых тема интернационализма стала определяющей, страстно и взволнованно говорят о сегодняшнем дне планеты. Например, разорванная цепь, звенья которой составляют начальные буквы латинской транскрипции США («Пуэрто-Рико»).








© 2009-2016 Music-Row.ru - Бесплатные произведения предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат правообладателям.