Приветствую Вас Гость
Music-Row.ru

Хип-хоп музыка, рэп бесплатно, рнб

Распределение цветовых масс

03.07.2017

При распределении цветовых масс этюда натюрморта безразлично, если кувшин придвинется к правому или левому краю листа. Но нельзя, чтобы голова уткнулась носом в раму. Поэтому, компонуя этюд головы, всегда оставляют больше пространства перед лицом и меньше за затылком. Почти никогда не компонуют голову в квадрат.

Нередко у студентов, уже начавших писать голову, появляется желание дорисовать еще часть фигуры, торса, иногда даже руки. Получается очень плохо. Композиция была рассчитана на один небольшой объем. Теперь эта композиция искажена. А главное, с того близкого расстояния, с которого рисовали голову, нельзя рисовать фигуру. Ошибки в пропорциях получаются невероятные. Такие инциденты повторяются настолько часто, что приходится заранее говорить: надо твердо выбрать ту часть, которую вы будете писать, и на этом остановиться; никаких последующих добавок быть не должно, если вас не удовлетворяет композиция, начинайте новый этюд с другого места. Причина такого явления понятна. Отделить от живой фигуры часть — нелегко. Брать только маску — мало. Посадка головы определяется шеей. Нарисовав шею, хочется сочленить ее с плечевым поясом и т. д. Никакой естественной границы тут нет. Граница создается искусственно. Потому она так легко и нарушается. Определить нижнюю границу этюда головы и есть самое трудное в композиции этого раздела. Работа занимает слишком много времени и на уход за пожилыми родственниками его практически не остается? Оформите патронаж после 80 лет и проблема будет решена.

Прекрасным примером композиции погрудного изображения может служить «Портрет М. П. Мусоргского» (1881) И. Е. Репина. Наклон головы противоположен движению торса. Плечи направлены косо вглубь, а голова повернута к зрителю. Небольшая часть срезанного торса дает ясное понятие о сложении фигуры. Все, кроме лица, написано широко, общо и не отвлекает внимания от главного. Лицо написано абсолютно точно и детально. Можно срезать фигуру еще ниже, как сделал Рембрандт в «Портрете старушки». Над головой оставлено значительное пространство, а кисти рук уходят частично за край холста. Очевидно, автор хотел, чтобы голова пришлась возможно ближе к центру холста. Этот портрет больше относится к изображению фигуры, а не головы.








© 2009-2016 Music-Row.ru - Бесплатные произведения предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат правообладателям.