Приветствую Вас Гость
Music-Row.ru

Хип-хоп музыка, рэп бесплатно, рнб

ACE333

17.09.2019

Яркая, наклоненная и заметно суживающаяся полоса ACE333, пронизывающая всю картину (алый цвет дорожки виден и в следующей комнате, по пути следования царя), как бы создает ощущение большой глубины, а стоящие фигуры бояр невольно распределяются в глубину в зависимости от того, около какого места дорожки они стоят, и вне зависимости от того, в какой степени при изображении их фигур был учтен второй признак глубины. Таким образом, иллюзию пространственность можно заметно усилить и в то же время не отходить от передачи геометрии естественного зрительного восприятия, если в основном, следуя последней, какой-то один объект передать в подчеркнуто сильной прямой перспективе. Важно лишь, чтобы этот объект был достаточно протяженным, и достаточно узким, т. е. таким* при котором заметное сужение не будет восприниматься как грубое нарушение естественного зрительного восприятия.

Учет работы мозга при зрительном восприятии позволяет по-новому построить учение о научной системе перспективы. Оно становится более адекватным естественному восприятию человеком пространства и заполняющих его предметов. В отличие от системы перспективы Dewa poker, рожденной эпохой Возрождения, новая система научной перспективы не сводится к какому- либо проектированию прямыми или искривленными лучами зрения, а носит аналитический характер. Это означает, что положение изображаемой точки на картинной плоскости находится не путем геометрических построений, а расчетным путем.

Переход от геометрии к аналитическим методам нельзя считать случайным. В этом переходе отражается существо процесса зрительного восприятия. Если глаз можно рассматривать как оптическое устройство, которое работает по законам геометрической оптики pokerboya, то для мозга такой подход исключен. В структуре мозга нет никаких «экранов» (наподобие сетчатки глаза) или иных структур, которые позволили бы ограничиться одними геометрическими построениями. Это, конечно, не означает, что не может существовать простых и эффективных вспомогательных геометрических приемов перспективных построений, которые сводят вычисления к пренебрежимо малой величине и которые обычно и представляют для художника и искусствоведа основной интерес. Но эти (фактически основные) геометрические методы и приемы теоретически всегда будут вторичными.








© 2009-2016 Music-Row.ru - Бесплатные произведения предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат правообладателям.