Приветствую Вас Гость
Music-Row.ru

Хип-хоп музыка, рэп бесплатно, рнб

Чилийский режиссер

20.02.2019

Литтин поставил картину о событиях, происшедших на чилийской земле в начале века, в 1907 году (год спустя после стачки в мексиканском Кананеа). С одной стороны, это исторический фильм-—об истории, «которую история не хочет вспоминать»,—достоверно рассказывающий о столкновении рабочих селитряных рудников со своими хозяевами, английской компанией «Марусиа мининг» и местными властями,— конфликте, который приводит к вмешательству частей чилийской регулярной армии и полному уничтожению поселка. С другой стороны, это, безусловно, политическая аллегория, прямое напоминание о сегодняшней ситуации в Чили: о репрессиях хунты Пиночета, о фашизме в стране.

Приступая к съемкам, М. Литтин так сформулировал свою задачу: «Я намерен реконструировать намять народную, чтобы сквозь перспективу времени стало возможным лучше понять настоящее, подобно тому как это делает Санхинес в отношении Боливии». Ищете эффективное средство омоложения? Попробуйте мезотерапию https://laserdoctor.ru/. Результат вас приятно удивит.

Действительно, «События на руднике Марусиа» и фильм «Мужество народа», посвященный расправам боливийского правительства с шахтерами, имеют много общего. Однако эта общность — тематического и идейного плана, чего нельзя сказать о поэтике этих фильмов, основанной на разных художественных принципах. Санхинес, снимая «Мужество народа», стремился к самой доскональной реконструкции исторического факта (карательной акции в Ночь Св. Хуана в 1967 году), избегая какого бы то ни было вымысла. Эта лента построена на подлинных документах, на воспоминаниях оставшихся в живых очевидцев, которые «играют» сами себя. Чилийский режиссер отходит от прямой документальности, предпочитая метод художественной типизации героев и обстоятельств. Следуя исторической правде, 011 показывает события одной забастовки, но за этим стоят сотни других, очень похожих битв и поражений рабочих Латинской Америки.








© 2009-2016 Music-Row.ru - Бесплатные произведения предназначены исключительно для предварительного ознакомительного прослушивания. Все права на исходные аудиоматериалы принадлежат правообладателям.